|
||||||
|
Все новостиГазета «Коммерсантъ»: в России может появиться онлайн-платформа для разрешения споров в e-commerce09.08.2016Министерство экономики предлагает перенять европейский опыт регулирования конфликтных ситуаций между клиентами интернет-магазинов и онлайн-ритейлерами, пишет газета «Коммерсантъ» Для этого в нашей стране необходимо создать саморегулируемую платформу, аналогичную той, что уже существует в Европе. Принцип ее работы прост: покупатель регистрируется, подает электронную жалобу и прилагает документы, подтверждающие полномочия заявителя, и доказательства нарушения прав. Затем определяется организация, которая рассмотрит жалобу и примет окончательное решение. Жалобу может подать любой резидент Европейского Союза, столкнувшийся с недобросовестностью онлайн-продавца. При этом не имеет значения, где именно зарегистрирован интернет-магазин.
По мнению чиновников, создание подобной площадки в России благотворно повлияет на всю отечественную систему e-commerce. Возможность внесудебного рассмотрения спорных ситуаций значительно уменьшит нагрузку на суды и повысит качество работы онлайн-магазинов. Покупателям реже придется сталкиваться с бракованным или некачественным товаром.
В Минэкономики подтвердили, что бизнес-сообщества, которые может заинтересовать создание механизма досудебного обжалования, уже получили необходимую информацию к размышлению. Участники российского рынка интернет-торговли не сомневаются, что такая процедура для разрешения споров должна быть действенной и эффективной. Если новая система будет разрабатываться совместно с представителями e-commerce и потребителями, в нашей стране может появиться по-настоящему полезный для покупателей и онлайн-продавцов инструмент.
Следите за новостями экономики? Подписывайтесь на лучшие экономические издания, газеты и журналы о бизнесе.
Оформить подписку на нашем сайте «Деловая Пресса» переход в раздел «Каталог».
|
Тел/факс: +7(499)391-5736
Ваш заказ: 0 изданий на сумму 0.00р.
Издания отсутствуют
Ваша скидка
Всего: 0.00р.
|
||||
|