|  | |||||||||||||
| 
 В номереНАУКА Белецкая Е.Я., Кротова Л.А. Фунгициды как индукторы биологической изменчивости в популяциях пшеницы мягкой (Triticum aestivum L.) 
 Люди науки: творчество, личность Князев Ю.П. Дмитрий Иосифович Ивановский — страницы биографии 
 МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ Петрищева Г.С., Захарюта Н.В. Воспитание нового мировоззрения обучающихся посредством непрерывного эколого-биологического образования Кириллов П.Н., Ермаков Д.С., Ермаков А.С. Изучение нанотехнологий в школьном курсе биологии Смелова В.Г. Исследуя природу, учим английский: интегративный подход к развитию исследовательских компетенций школьников 
 Опыт, педагогические находки Бекшаев И.А., Дьячкова Т.В. Использование web-квест технологии на уроках биологии В блокнот учителя 
 УЧИТЕЛЮ ЭКОЛОГИИ Гущина Э.В., Варганова И.В. Дистанционный формат защиты экологических проектов регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников: опыт Санкт-Петербурга 
 ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Воровщиков С.Г. Метапредметный курс «Индивидуальный проект»: дидактическая экипировка Миронов А.В., Кончина Т.А., Марина А.В. Квест для учащихся V–VI классов «На неизведанных дорожках Аптекарского огорода» Бережная О.В., Ушакова Ю.И. Методика организации и проведения виртуальной экскурсии по биологии (на примере заказника Тайбинский) 
 В биологическом кружке Кулёв А.В. Изучаем фауну России. Лесная куница Некоторые номера журнала БИОЛОГИЯ В ШКОЛЕ вышедшие до №2 за 2022 год (за февраль 2022 года), которые могут быть вам интересны: 
 Некоторые номера журнала БИОЛОГИЯ В ШКОЛЕ вышедшие после №2 за 2022 год (за февраль 2022 года), которые могут быть вам интересны: 
   Обратите вниманиена издания, похожие на журнал БИОЛОГИЯ В ШКОЛЕЖурнал Воспитательная работа в школе  Журнал Преподавание истории и обществознания в школе с разделом "Экономика и право в школе" (Россия)  Журнал ГЕОГРАФИЯ В ШКОЛЕ  Журнал МАТЕМАТИКА В ШКОЛЕ  Журнал ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ В ШКОЛЕ (Россия)  Журнал География и экология в школе ХХI века  | 
                        Тел/факс: +7(499)391-5736					 | ||||||||||||
| 
 | |||||||||||||