|
|||||
БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТПодписка на газеты и журналы на 2025 год
Цена указана за подписку на 2025 год с учётом доставки
международной бандеролью
Подписка на журнал БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ доступна в категориях:
Журналы онлайн (328)
Бизнес. Управление (196)
Предпринимательская деятельность (83)
Общие вопросы предпринимательства (66)
Профессия (123)
Руководителю (29)
Профессия (123)
Маркетологу (4)
Журнал (33402)
АннотацияСодержание журнала «Бренд-менеджмент» посвящено вопросам практического применения маркетинговых техник к определенному продукту, линейке продуктов или бренду. Издание в полном объеме освещает все основные аспекты бренд-менеджмента, цель которого – повышение значимости продукта в восприятии потребителя и увеличение ценности бренда. Одна из задач журнала «Бренд-менеджмент» - это научить специалистов по маркетингу применять на практике современные и эффективные приемы бренд-менеджмента, позволяющие усилить влияние конкретно Вашего бренда на выбор потребителя и значительно улучшить его экономический эффект. Издание широко знакомит с опытом работы зарубежных специалистов в области бренд-менеджмента и дает исчерпывающие ответы на основные вопросы по созданию, продвижению, развитию и защите брендов на российском рынке. Основная тематика журнала «Бренд-менеджмент»:
Журнал «Бренд-менеджмент» имеет большую практическую ценность для читательской аудитории, предоставляя возможность большому кругу специалистов возможность поделиться своим профессиональным опытом. Издание освещает такие вопросы, как:
Журнал «Бренд-менеджмент» знакомит с авторскими методиками по разработке брендов, рассказывает о типичных ошибках российских бренд-менеджеров, а также поможет выявить индивидуальность Вашего бренда. Среди авторов журнала «Бренд-менеджмент» - профессионалы, имеющие опыт создания, продвижения и управления брендами в России; руководители отделов маркетинга, исследований и стратегического планирования; бренд-менеджеры; ведущие сотрудники служб развития бизнеса; руководители отделов рекламы и многие другие специалисты. Издание размещает на своих страницах только оригинальные статьи российских и зарубежных авторов, ранее не издававшиеся на русском языке. Кроме этого публикуются переводные материалы авторитетных европейских и американских журналов в области бренд-менеджмента. Журнал «Бренд-менеджмент» издается в России с 2001 года ИД Гребенникова. Главный редактор Домнин В.Н., автор книги «Брендинг: новые технологии в России». Обратите вниманиена издания, похожие на журнал БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ
Журнал Реклама. Теория и практикаЖурнал Маркетинговые коммуникации Журнал Методы менеджмента качества Журнал МЕНЕДЖМЕНТ И БИЗНЕС-АДМИНИСТРИРОВАНИЕ Журнал Финансовый менеджмент Журнал Дайджест «Бизнес-коммуникации: маркетинг, реклама, PR» (Biz-Digest.Ru: новое в маркетинге) + CD |
Тел/факс: +7(499)391-5736
Ваш заказ: 0 изданий на сумму 0.00р.
Издания отсутствуют
Ваша скидка
Всего: 0.00р.
|
||||
|