СЭД/ЕСМ: традиции и направления развития. Типовой набор функциональности систем ЭДО внедрен в большинстве компаний. Сегодня им требуются мобильные решения, извлечение знаний из накопленных данных, инструменты коллективной работы, повышение отдачи благодаря интеграции с корпоративными учетными системами.
Электронные платежи: главное — желание. Чтобы начать расчеты с организациями-контрагентами в электронном виде, нужно совсем немного. Главное — иметь желание и решимость воспользоваться возможностями электронных платежей.
Качественные знания о клиенте. Качество бизнеса определяется качеством данных о клиентах. Заботиться о качестве данных необходимо на всех этапах — от ввода первичных сведений о клиенте, их верификации и консолидации до выстраивания корректных регламентов и дальнейших процессов в интересах отдельных бизнес-заказчиков.
Незаметная инфраструктура. Оптимальным способом организации прозрачной и надежной инфраструктуры для службы интерактивных проектов информационного телеканала Russia Today стало использование внешнего центра обработки данных.
Миллиарды SDN. Технология программно-конфигурируемых сетей способна полностью изменить расстановку сил на рынке сетевых решений. Однако их преимущества, как и готовность работать в «боевых» условиях, надо еще доказать. В 2014 году выяснится, насколько предлагаемые производителями системы соответствуют ожиданиям заказчиков.
ИТ-директор должен научиться говорить «нет». Говорить «нет» правильно—вот, пожалуй, главное качество, которым должен обладать ИТ-директор. Грамотно сказанное «нет» сразу обрисовывает рамки дозволенного и укрепляет вашу лидерскуюпозицию. Из-за глупого «нет» вы теряете авторитет и наживаете себе врагов.
BYOD: от головной боли — к продуктивному прорыву. Многие ИТ-менеджерыне просто осторожно относятся к BYOD, а откровенно боятся—в том числе потому, что не представляют, как ею управлять. Снизить риски реализации политики BYODпоможет система классаMDM.
Нужна ли ИТ-директору команда единомышленников? Немаловажное значение для эффективности команды имеет то, какой вес руководитель придает понятию «единомышленники» и на что распространяются его требования к общности взглядов.
Как ИТ-службе взять под контроль «теневые» облачные сервисы. ИТ-сотрудники нередко сталкиваются с тем, что обслуживаемые ими подразде- ления компании заключают «теневые» сделки на предоставление ИТ-сервисов. В действительности, несмотря на целый ряд препятствий, мешающих переходу на облачные техно- логии, 93% бизнес-подразделений — от отделов продаж до маркетинга и других — заявляют, что работают над освоением облачных сервисов, необхо- димых для бизнеса. Такие результаты показал проведенный фирмой 2nd Watch опрос ИТ- специалистов, работающих в компаниях разных отраслей.
Как отбить атаку клонов. Не стоит думать, что ваша компания не представляет интереса для хакеров, если она не ведет активные продажи через Интернет. Любой сайт может стать мишенью для DDoS-атаки хотя бы потому, что злоумышленникам нужно постоянно оттачивать свое мастерство. Что радует, защититься от DDoS-атак сегодня можно, даже не располагая большими ресурсами в области ИБ.
Некоторые номера журнала Директор информационной службы вышедшие до №1 за 2014 год (за январь 2014 года), которые могут быть вам интересны: