Какие игрушки лучше? Какие безопасней? Какие игры подходят моему ребёнку? Какие не будут пылиться на полке в детской? Что подарить племяннику на день рождения? Какая игра поможет развить воображение? Какая игрушка может стать любимой? Что покупать? Где покупать? Когда покупать? Увлекательный и красочный журнал «Игры и Игрушки» поможет вам! На страницах нашего издания вы найдёте советы специалистов высокого уровня, заключения экспертов, интересную информацию от наших журналистов и комментарии наших читателей, мастер-классы по изготовлению игрушек и карнавальных костюмов, а также обзоры выставок и детских праздников, посвящённых игровой деятельности, адреса магазинов оптовой и розничной торговли, интернет-магазинов, игровых центров и множество другой полезной и интересной информации об играх и игрушках. Цели создания журнала «Игры и Игрушки»: • Информационная деятельность, направленная на популяризацию значения игры и игрушки, экскурсы в историю российской игрушки, информация о новинках, выпускаемых российскими производителями; • Пропаганда правовой грамотности населения в вопросе защиты детей всех возрастных групп от влияния игр и игрушек, которые могут нанести вред здоровью, психическому и духовно-нравственному развитию детей; • Поддержка системы социальной и психолого-педагогической экспертизы игр и игрушек с целью обучения потребителей правильному выбору игр и игрушек; • Содействие развитию отечественного производства игр и игрушек, а также интеграции российского и международного рынков для формирования цивилизованного рынка игрушек в РФ, отвечающих высокому качеству и безопасности; • Вовлечение представителей бизнеса в активное обсуждение проблем, связанных с появлением на отечественном рынке детских товаров низкого качества; • Информационная поддержка инновационных разработок и производства российского игропрома; • Предоставление читателю беспристрастной оценки относительно товаров и их производителей специалистами; • Формирование положительного образа российских предприятий индустрии игр и игрушек; • Проведение маркетинговых и иных исследований, обобщение опыта отраслевых компаний в РФ и за рубежом; • Реклама новинок игр и игрушек приоритетно российских производителей; • Социальная реклама. Целевая аудитория. Аудитория журнала — профессионалы, работающие в индустрии игр и игрушек, а также товаров для детей, специалисты в области детской психологи, воспитатели и методисты дошкольных учреждений, преподаватели средних школ и специальных образовательных и медицинских учреждений, педагоги дополнительного образования , а также родители и все, кому не безразлично во что играют дети.