Подписка на журналы

Маркетинговые коммуникации

Подписка на газеты и журналы на 2025 год

Цена указана за подписку на 2025 год с учётом доставки международной бандеролью

Доставка международной бандеролью изменить;

Журнал выходит 6 в год;

вес 400 гр.;

Подписка на журнал Маркетинговые коммуникации доступна в категориях:







Аннотация

Издание «Маркетинговые коммуникации» знакомит читателей с различными разработками в области исследования коммуникационных обращений, их действиями и манерой общения. Маркетинговые коммуникации – это процесс передачи информации о товаре потребителю. Рекламисты должны использовать самые эффективные средства для передачи маркетингового обращения: товар, его цена и способ распространения – это три момента, составляющие важную рыночную информацию.

Журнал «Маркетинговые коммуникации» ориентирует своих читателей на решение определенных задач, которые должны соответствовать целям коммуникационной программы. Создавать положительные впечатления, повышающие удовлетворенность покупателей приобретенным товаром. Благодаря умелому использованию рекламы и продуманной организации торговли, создать особо притягательный образ своей продукции.

Кредо издания «Маркетинговые коммуникации» - сформировать у читателей представление о понятии «коммуникационное пространство» и его успешном использовании. Журнал знакомит читателей с опытом зарубежных коллег в этой области, публикует переводные статьи из европейских журналов, а также, оригинальные статьи российских авторов.

Журнал «Маркетинговые коммуникации» дает своей аудитории направленность на определенную информацию: убедить потребителей, что рекламируемый товар лучше, чем у других производителей, используя эффективную информацию, доводы и стимулы.

Основные темы издания:

  • планирование маркетинговых услуг;
  • маркетинговые коммуникации в:
    1. сфере услуг;
    2. торговой сфере;
    3. промышленности.
  • - оценка эффективности коммуникаций;
  • - нестандартные маркетинговые коммуникации;
  • - определение бюджета, оптимизация бюджета;
  • - выбор каналов коммуникации;
  • - инструменты маркетинговых коммуникаций;
  • - интегрированные маркетинговые коммуникации;
  • - механизмы построения обратных связей в коммуникациях;
  • - создание эффективного обращения \ создание идеи коммуникации.

Издание «Маркетинговые коммуникации» акцентирует внимание своих читателей на том, что для успешной работы на рынке, рекламная кампания доставлять свои маркетинговые обращения в те места, где возможен контакт аудитории с ее торговой маркой. Специалисты по маркетингу должны заранее планировать различные виды контактов с потребителями, чтобы с наибольшим эффектом воздействовать на аудиторию. Места осуществления контактов – это магазины, непосредственно продающие товар, рекламный ролик, публикация в прессе коммерческой информации, «паблисити» на телевидение и радио.

Журнал «Маркетинговые коммуникации» доступно и четко разъясняет читателям о развитии технических возможностей разнообразных коммуникационных решений, способах их применения. Планирование, контроль, грамотное управление инструментами коммуникаций, знание аудитории – слагаемые успешной работы маркетинговых коммуникаций.

Практический журнал «Маркетинговые коммуникации» издается с 2001 года, периодичность выхода 6 раз в год.

Специалисты, занимающиеся разработкой и осуществлением маркетинговых коммуникаций, сотрудники российских рекламных компаний и маркетинговых агентств, составляют аудиторию журнала.

Авторы, пишущие для издания «Маркетинговые коммуникации» - профессионалы в области разработки и анализа маркетинговых коммуникаций.

Журнал Маркетинговые коммуникации - подписка на журнал. Подписаться и купить журнал Маркетинговые коммуникации 2025 с доставкой - Агентство подписки «Деловая пресса»
Тел/факс: +7(499)391-5736
Издания отсутствуют

© 2002-2024 ООО «ДеловаяПресса»

Тел/факс: +7(499)391-5736, podpiska@delpress.ru

Россия,125124, ул.Правды, д.17/19

Карта сайта

Webmoney Yandex