|
|||||
Бизнес. Управление (196)
Предпринимательская деятельность (83)
Общие вопросы предпринимательства (66)
Маркетинговые коммуникацииПодписка на газеты и журналы на 2025 год
Цена указана за подписку на 2025 год с учётом доставки
международной бандеролью
Подписка на журнал Маркетинговые коммуникации доступна в категориях:
Журналы онлайн (328)
Бизнес. Управление (196)
Предпринимательская деятельность (83)
Общие вопросы предпринимательства (66)
Профессия (123)
Маркетологу (4)
Журнал (33402)
АннотацияИздание «Маркетинговые коммуникации» знакомит читателей с различными разработками в области исследования коммуникационных обращений, их действиями и манерой общения. Маркетинговые коммуникации – это процесс передачи информации о товаре потребителю. Рекламисты должны использовать самые эффективные средства для передачи маркетингового обращения: товар, его цена и способ распространения – это три момента, составляющие важную рыночную информацию. Журнал «Маркетинговые коммуникации» ориентирует своих читателей на решение определенных задач, которые должны соответствовать целям коммуникационной программы. Создавать положительные впечатления, повышающие удовлетворенность покупателей приобретенным товаром. Благодаря умелому использованию рекламы и продуманной организации торговли, создать особо притягательный образ своей продукции. Кредо издания «Маркетинговые коммуникации» - сформировать у читателей представление о понятии «коммуникационное пространство» и его успешном использовании. Журнал знакомит читателей с опытом зарубежных коллег в этой области, публикует переводные статьи из европейских журналов, а также, оригинальные статьи российских авторов. Журнал «Маркетинговые коммуникации» дает своей аудитории направленность на определенную информацию: убедить потребителей, что рекламируемый товар лучше, чем у других производителей, используя эффективную информацию, доводы и стимулы. Основные темы издания:
Издание «Маркетинговые коммуникации» акцентирует внимание своих читателей на том, что для успешной работы на рынке, рекламная кампания доставлять свои маркетинговые обращения в те места, где возможен контакт аудитории с ее торговой маркой. Специалисты по маркетингу должны заранее планировать различные виды контактов с потребителями, чтобы с наибольшим эффектом воздействовать на аудиторию. Места осуществления контактов – это магазины, непосредственно продающие товар, рекламный ролик, публикация в прессе коммерческой информации, «паблисити» на телевидение и радио. Журнал «Маркетинговые коммуникации» доступно и четко разъясняет читателям о развитии технических возможностей разнообразных коммуникационных решений, способах их применения. Планирование, контроль, грамотное управление инструментами коммуникаций, знание аудитории – слагаемые успешной работы маркетинговых коммуникаций. Практический журнал «Маркетинговые коммуникации» издается с 2001 года, периодичность выхода 6 раз в год. Специалисты, занимающиеся разработкой и осуществлением маркетинговых коммуникаций, сотрудники российских рекламных компаний и маркетинговых агентств, составляют аудиторию журнала. Авторы, пишущие для издания «Маркетинговые коммуникации» - профессионалы в области разработки и анализа маркетинговых коммуникаций. Обратите вниманиена издания, похожие на журнал Маркетинговые коммуникации
Журнал ЛОГИСТИКАЖурнал МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Журнал МАРКЕТИНГ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ Журнал КОМПАНИЯ Журнал ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ И СБЫТУ Журнал Маркетинг |
Тел/факс: +7(499)391-5736
Ваш заказ: 0 изданий на сумму 0.00р.
Издания отсутствуют
Ваша скидка
Всего: 0.00р.
|
||||
|