|
|||||||||||||
В номереКак прикажетеНедели две назад я нашел в глубине шкафа свой первый мобильный телефон Motorola. Он был куплен в Иерусалиме 14 лет назад и после нескольких лет интенсивной эксплуатации отправлен на полку. Черный, с монохромным экраном, с выдвигающейся антенной архаичного вида, этот аппарат до сих пор выглядит удивительно современно. Настолько, что я, пожалуй, походил бы с ним некоторое время, когда бы у нас еще сохранились сотовые сети CDMA нужного стандарта. Рядом с телефоном обнаружилось и зарядное устройство. Из любопытства подключил его к розетке на пару часов, а потом включил. Экран загорелся теплым оранжевым светом и появился логотип Motorola, после чего аппарат начал безуспешно искать сеть. При этом аккумулятор, несмотря на солидный возраст, продолжал благополучно держать заряд. Впрочем, вряд ли его хватило бы на несколько дней, как раньше. Но, судя по всему, конкуренцию собратьям в современных смартфонах он составил бы без труда. Держа в руках ветерана, я вспомнил, что современные аппараты, как бы солидно они ни выглядели и сколько бы ни стоили, работают полтора-два года, после чего начинают демонстрировать что-то вроде усталости. Иногда она проявляется в странных «притормаживаниях» во время работы, иногда во внезапных потерях сети. Почти всегда к этому времени перестает работать одна-другая аппаратная клавиша. И однажды телефон вообще не включается. Мастера в сервисе разводят руками: «Два года! Это же такая древность! Оригинальных запчастей уже нет, а китайские суррогаты придется ждать не меньше месяца! Купите-ка лучше новый!». Отчего так происходит? Конечно, проще всего предположить существование заговора производителей электроники. Дескать, они специально закладывают в конструкцию маленький ресурс, чтобы еле-еле хватало на время гарантийного срока. Закончился он — и все, аппарат может ломаться. Человек погрустит-погрустит, да и радостно побежит за новым гаджетом. В принципе, это массовое заблуждение кажется вполне логичным. Но одна мелочь заставляет карточный домик рухнуть. Если у меня какая-то вещь ломается быстрее, чем я ожидал, вряд ли появится желание купить аналог той же марки. Скорее всего, попытаю счастья, приобретя продукт конкурентов. Нет, можно, конечно, развивать мысль о заговоре и дальше, предположив обмен дензнаками между всеми игроками на рынке, но в мире капитала подобное, боюсь, маловероятно. Максимум, на что способны компании, это договориться об уровне цен. Но такой сговор довольно легко вычисляется контролирующими органами и больно наказывается. Так в чем же дело? Кто виноват в резко снизившемся ресурсе бытовой электроники? Ответ на этот вопрос у меня есть. Во-первых...
Некоторые номера журнала Мир ПК вышедшие до №2 за 2013 год (за февраль 2013 года), которые могут быть вам интересны:
Некоторые номера журнала Мир ПК вышедшие после №2 за 2013 год (за февраль 2013 года), которые могут быть вам интересны:
Обратите вниманиена издания, похожие на журнал Мир ПК
Журнал Publish / Паблиш на русском языке (Россия)Журнал Системный администратор Журнал IT NEWS/НОВОСТИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (Россия) Журнал CONNECT! МИР СВЯЗИ / CONNECT. МИР ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Вестник связи - журнал ВЕСТНИК КОМПЬЮТЕРНЫХ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ - журнал |
Тел/факс: +7(499)391-5736
Ваш заказ: 0 изданий на сумму 0.00р.
Издания отсутствуют
Ваша скидка
Всего: 0.00р.
|
||||||||||||
|