В статье представлены результаты исследования продуктов и услуг ряда российских музеев, их ценообразования и продвижения, на основе которого автором разработаны и предлагаются к реализации конкретные меры по повышению качества музейного маркетинга
Об имидже говорят, как правило, как о застывшей субстанции, иногда предлагая его «подкорректировать». По мнению автора статьи, существует несколько важнейших стадий «погружения в имидж». В публикуемой первой части цикла речь пойдет о такой его важной составляющей, как первое впечатление.
Осенью 2014 г. более 100 студентов 4 курса Департамента интегрированных коммуникаций Высшей школы экономики (Москва) участвовали в разработке проектов коммуникационной стратегии ряда российских музеев. О том, какие задачи ставил их научный руководитель, и к каким выводам, изучив музейную практику, пришли будущие специалисты в области современных интегрированных коммуникациях, читайте в этой статье
Новый директор Музейно-выставочного комплекса «Новый Иерусалим» о первоочередных шагах для завоевания положительного имиджа музея, недавно покинувшего монастырский комплекс и переехавшего в новое здание.
А какие инструменты для поддержания и улучшения образа своего музея предпочитают другие «молодые» директора? Наши собеседники – Д. Бак, Б. Иогансон, С. Перехожев, В. Шалай
Зачем музею 2 сайта, журнал, газета, радио, да почти все это – в двух версиях: русской и английской?! Медиаимперия самого известного российского музея вовлекает потенциального гостя в общение, провоцирует на размышления и работу над самим собой
Первые музейные страницы появились в социальных сетях более 5 лет назад. По меркам развития технологий 5 лет – огромный срок. Чего удалось достичь музеям за это время? С какими трудностями пришлось столкнуться? Какие изменения ожидаются в ближайшем будущем? В статье подведены некоторые итоги и намечены перспективы работы российских музеев в социальных сетях
Наши собеседники – авторы и ведущие музейных программ на радио: Ксения Басилашвили («Эхо Москвы») и Валентина Иванова («Радио России»). Создавая свои программы, они много работают с музейщиками. Как складывается это сотрудничество?
Возвращаемся к теме подводной археологии. Исследование, проведенное сотрудниками Новороссийского исторического музея-заповедника, посвящено морским судовым якорям, которые не только украшают музейную экспозицию, но и создают яркие образы на улицах приморских городов
Создатель и первый директор Государственного музея А.С. Пушкина в Москве придавал особое значение труду экскурсовода. Именно он, по выражению Александра Зиновьевича, «вручает» музей, посетителям, а значит, влияет на его имидж
В рассказах Н. Толстой, отрывки из которых публикуются, она со свойственной ей иронией описывает, как воспринимают друг друга экскурсовод и пришедший в музей зритель. Оба разочарованы и далеки от идеального образа
Некоторые номера журнала МУЗЕЙ вышедшие до №2 за 2015 год (за февраль 2015 года), которые могут быть вам интересны: