|
|||||
Бизнес. Управление (196)
Предпринимательская деятельность (83)
Общие вопросы предпринимательства (66)
Рекламодатель: теория и практика
Архив номеров Рекламодатель: теория и практикаЖурнал «Рекламодатель: теория и практика» — российское периодическое издание о концепциях, идеях и методах рекламного продвижения, ориентированное, прежде всего, на заказчиков рекламы, руководителей и специалистов отделов рекламы и маркетинга предприятий, которые занимаются продвижением своих брендов, товаров или услуг. Практические советы, публикуемые в журнале, помогают правильно организовать и провести рекламную кампанию любого уровня, эффективно преподнести продукт или услугу потребителю, экономично и рационально распределить рекламный бюджет.
На страницах журнала ведущие специалисты рекламных агентств и компаний-рекламодателей делятся свежим практическим опытом, описывают широкий инструментарий, доступный сегодня специалистам по рекламе, освещают использование новых рекламных технологий и носителей, рассматривают вопросы рекламного креатива, приводят примеры рекламных кампаний с последующим анализом постановки рыночных задач и достигнутых в итоге результатов. Журнал также содержит аналитические материалы, систематизирующие последний опыт практиков в области рекламы, брендинга, использования различных каналов коммуникации и инструментов продвижения.
Чтобы купить и скачать электронную версию журнала Рекламодатель: теория и практика выберите интересующий Вас номер и нажмите кнопку "Купить".2015
1
Обратите вниманиена издания, похожие на журнал Рекламодатель: теория и практика
Журнал МЕНЕДЖМЕНТ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМЖурнал Патенты и лицензии. Интеллектуальные права (Россия) Журнал УНИВЕРСИТЕТСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ: ПРАКТИКА И АНАЛИЗ (Россия) Журнал Охрана труда и социальное страхование Журнал МАРКЕТИНГ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ Журнал ГОСЗАКАЗ В ВОПРОСАХ И ОТВЕТАХ (Россия) |
Тел/факс: +7(499)391-5736
Ваш заказ: 0 изданий на сумму 0.00р.
Издания отсутствуют
Ваша скидка
Всего: 0.00р.
|
||||
|