Вскоре в нашей стране будет создана автономная некоммерческая организация «Российская система качества», соучредителем которой выступит Министерство промышленности и торговли Российской Федерации наряду с отраслевыми союзами производителей и потребителей. Одна из задач системы – присвоение знака качества отечественным товарам, отвечающим повышенным требованиям к качеству.
Статья продолжает исследования авторов [3] в области современной терминологии одежды. Существующее разнообразие наименований видов и разновидностей одежды затрудняет ее подготовку к реализации, осложняет эффективный и правильный учет в процессе товародвижения, вызывает вопросы при маркировании одежды и идентификации требований, к ней предъявляемых. Кроме того, сложное и непонятное название вызывает различные реакции у потребителей при выборе одежды, не всегда положительные. Часто наименования разнятся по форме, но обозначают одни и те же предметы одежды. Во многом это является маркетинговым ходом.
Модная одежда, как правило, не признается предметом первой необходимости, и в периоды кризисов фэшн-ритейлеры одними из первых отмечают падение продаж. Однако в разных ценовых сегментах ситуация развивается по собственному сценарию. Мы постарались представить в статье мнения представителей сегментов как масс-маркет, так и luxury, которые прозвучали на крупнейшей российской отраслевой конференции FASHION RETAIL-2014 (организатор – B2B Conference Group).
Красивая свадьба – один из самых знаковых, по мнению большинства, элементов картины женского счастья. Это достаточно сложное с организационной точки зрения событие даже на фоне предыдущих трудностей, связанных с поиском избранника. В свадебной индустрии функционируют многие виды бизнеса, но все же первое, о чем начинает думать невеста на следующий день после предложения руки и сердца, – покупка подвенечного платья. По сути, вся свадебная мода представляет собой материализацию счастливых детских мечтаний в осязаемые образы.
По данным Росстата, оборот розничной торговли в России уже в январе 2015 года сократился на 4,4 % по сравнению с январем 2014-го (до 2 трлн руб.). Реальные денежные доходы населения в начале года упали на 0,8 %, зарплата снизилась в годовом исчислении на 8 %. То есть, как и предполагали многие эксперты, к концу зимы уже все потребители почувствовали на себе влияние кризиса и стали сокращать свои расходы. Между тем до кульминации далеко: аналитики прогнозируют, что нынешний кризис не будет краткосрочным, а значит, следует ждать дальнейшего роста цен и снижения покупательской активности.
Некоторые номера журнала Товаровед потребительских товаров вышедшие до №6 за 2015 год (за июнь 2015 года), которые могут быть вам интересны: