Стандартизация обучения истории в средней школе и современное общество
Концепция нового учебно-методического комплекса по отечественной истории
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации». Комментарии
Порядок применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ
Мозговойштурм, кейс-технология, ситуативный метод, деловая игра как образовательные технологии: особенности применения в современном педагогическом процессе
Шутьков С.А. Вопросы совершенствования активного и интерактивного обучения в высшей школе
Выжигин А.Ю., Белашева Х.В., Гагарина И.Ю. Формирование фонда оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации студентов
Бурцев С.П. Принципы оценки знаний и практических навыков студентов в рамках дисциплины «Безопасность жизнедеятельности»
Евсеева А.Ю., Ровенская О.С., Головин М.В. Некоторые аспекты тестирования по дисциплине «Линейная алгебра и аналитическая геометрия» для бакалавриата по направлению «Экономика» в Московском гуманитарном университете
Гнатюк О.Л. От гумбольдтовской до рыночной модели высшего образования: модернизация или кризис?
Некоторые номера журнала Ученый совет (Россия) вышедшие после №1-2 за 2015 год (за февраль 2015 года), которые могут быть вам интересны: