Через четыре года из стен сибирских вузов выйдут специалисты, которые были нужны экономике еще вчера. Высшая школа пока не научилась работать на опережение потребностей рынка: мешают стареющие профессора, советские учебники и сложности контактов с реальным производством
Увеличение госсубсидий пригородным железнодорожным компаниям — путь в никуда. Чтобы эффективно развиваться, этим компаниям нужно работать не на постсоветских дачников, а на создание комфортной транспортной системы межгородского типа
Томская компания «САВА» выводит на рынок необычные продукты, сделанные на основе обычных дикоросов
Группа «Илим» запустила на своем заводе в Братске крупнейшее в мире производство хвойной беленой целлюлозы. Событие настолько из ряда вон выходящее, что на запуск проекта «Большой Братск» прибыла делегация федеральных и региональных чиновников во главе с председателем правительства РФДмитрием Медведевым
Власти Томска вновь обратились к наболевшей теме сохранения деревянного зодчества. На все объекты денег нет, поэтому решили сберегать самое ценное
Федеральная программа субсидирования затрат авиакомпаний на расширение региональных маршрутов призвана к 2015 году на 60% увеличить объем пассажирских перевозок и привести к появлению двух десятков новых рейсов в Сибири. Узловые сибирские аэропорты уже начали оказывать преференции авиакомпаниям, развивающим низкорентабельные местные линии
В Новосибирске строятся не только панельные многоэтажки и ангары торговых центров. В городе есть компании, производящие и использующие в работе действительно современные строительные материалы. Этим интервью мы открываем цикл статей о пионерах новых технологий возведения зданий и сооружений в Сибири
Некоторые номера журнала Эксперт Сибирь вышедшие до №25 за 2013 год (за июнь 2013 года), которые могут быть вам интересны: