|
|||||||||||||
Отраслевые издания (253)
Гуманитарная сфера (69)
Журналистика, СМИ (6)
Publish / Паблиш на русском языке (Россия)
Архив
В номереФотокниги: миф или возможность?Я — журналист, а не владелец печатного бизнеса или производственник. Поэтому могу не всегда разбираться в тонкостях организации многочисленных и разнообразных полиграфических предприятий. Мой успех и благополучие не зависят от того, насколько глубоко я владею всеми деталями в одной, отдельно взятой, узкой области полиграфии. Но я стараюсь видеть общую картину, много общаюсь и пытаюсь заметить то, что может ускользать от внимания людей, сконцентрировавшихся на своём, специфическом деле. И с удовольствием делюсь наблюдениями.Говорят, рынок фотокниг в Западной Европе в 2012 г. достиг 718 млн евро, которые были заплачены за более чем 23 млн единиц продукции. Это в среднем — около 30 евро за единицу! Рост по сравнению с предыдущим годом 12%. Эти цифры — прогноз агентства Futuresource Consulting. «Вкусные», не правда ли? На фоне стагнирующих рынков издательской полиграфии или постоянно снижающихся объёмов простой фотопечати (те самые снимки 9 на 12) захватывает дух… Уверен, продавая свои замечательные решения для выпуска фотокниг, поставщики рассказывают клиентам гораздо больше и подробнее. Показывают роскошные презентации. С раскладками по секторам и группам продукции плюс — графики «повышения благосостояния семьи Голубковых». То бишь выверенные до n-й цифры после запятой прогнозы по объёмам выпуска и размерам прибыли. Ну как тут не купиться и не купить? Кругом, можно сказать, разруха, а тут — динамика, процветающий и бурно растущий рынок. И продукт, вроде, знакомый — книги. Что мы, книг не наделаем? Какая разница, что они «фото» — ведь печатать и переплетать полиграфисты ещё не разучились. Дальше приходит время практических дел и воплощения наполеоновских планов в жизнь. Но она тут же расставляет всё по своим местам. Время идёт, а объёмы оказываются далеки от обещанных, соответственно — и прибыль не так высока. И совсем непонятно, где брать клиентов — с какими факелами их искать. Да ещё клиентов этих нужно необычно много — каждый заказывает совсем по чуть-чуть. Совсем не так, как в привычной полиграфии. Средние тиражи — не тысячи, не сотни и даже не десятки — единицы. А многие наработанные годами навыки и отлаженные технологии вдруг оказываются не к месту. Привычные нормы «утруски и усушки» в послепечатных процессах никак не согласуются с единичными тиражами — рентабельность падает. И вообще, узкие места вдруг возникают там, где их совсем не ждали — нужно правильно организовать работу с клиентами, не желающими ничего знать о вёрстке, обработке изображений и полиграфии вообще. Ещё придумать удобные, надёжные и недорогие способы доставки заказов. И т. д., и т. п. Совсем не удивительно, что самыми успешными компаниями на рынке фотокниг оказываются выросшие из фоторынка — на их стороне огромный опыт работы с клиентами «с улицы». А вёрстка и послепечатные техпроцессы — дело наживное. Видел одну поточную линию на выставке — на полном автомате выпускает фотокниги в модном формате lay-flat, автоматически меняя настройки обработки каждого (!) следующего блока. В традиционной и цифровой полиграфии о таких даже не слыхали.
Некоторые номера журнала Publish / Паблиш на русском языке (Россия) вышедшие до №4 за 2013 год (за апрель 2013 года), которые могут быть вам интересны:
Некоторые номера журнала Publish / Паблиш на русском языке (Россия) вышедшие после №4 за 2013 год (за апрель 2013 года), которые могут быть вам интересны:
Обратите вниманиена издания, похожие на журнал Publish / Паблиш на русском языке (Россия)
Журнал САПР и графика (Россия)Справочник. Инженерный журнал. С приложением (Россия) Журнал IT NEWS/НОВОСТИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (Россия) Журнал ПРОМЫШЛЕННАЯ ОКРАСКА (Россия) Журнал КНИЖНАЯ ИНДУСТРИЯ (Россия) Журнал ОХРАНА ТРУДА И ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ НА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ |
Тел/факс: +7(499)391-5736
Ваш заказ: 0 изданий на сумму 0.00р.
Издания отсутствуют
Ваша скидка
Всего: 0.00р.
|
||||||||||||
|