|  | |||||||||||||
| 
 В номереПути воспитания Полина Арапова, Светлана Попова. Концепция воспитания Н.Е. Щурковой 
 Классному руководителю Евгений Степанов, Оксана Кашникова. Продуктивная личностно-профессиональная позиция современного классного руководителя 
 Заместителю директора по воспитательной работе Людмила Неклюдова. Использование кинотерапии для развития эмоционального интеллекта учащихся психолого-педагогических классов 
 Пусть меня научат Марина Илакавичус. Опыт внедрения целевой модели наставничества в школьном образовании: упущенные возможности 
 Педагогика каникул Татьяна Куликова. Лето во дворе: как сделать летний отдых детей доступным, полезным и веселым Методология и алгоритм реализации проекта «Лето со сказкой» Елена Петраш, Инна Прадун. «Пусть книги друзьями заходят в дома, читайте всю жизнь, набирайтесь ума!»:детский оздоровительный лагерь как источник детско-юношеской читательской активности 
 Музейная педагогика Александр Сакович, Наталья Шапошникова. «Являясь выразительницей прошлого, вещь в то же время оказывает воспитательное действие в настоящем» (С.М. Волконский) Вещный мир декабристов в Сибири 
 Публикация по Вашей просьбе Александр Метелягин (автор-составитель) «В старину едали деды» Вечер русской кухни (из опыта работы Ритупской средней школы Пыталовского района Псковской области) Некоторые номера журнала ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ вышедшие до №6 за 2023 год (за август 2023 года), которые могут быть вам интересны: 
 Некоторые номера журнала ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ вышедшие после №6 за 2023 год (за август 2023 года), которые могут быть вам интересны: 
   Обратите вниманиена издания, похожие на журнал ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВЖурнал МАТЕМАТИКА ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ  Журнал ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ  Журнал ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ  Журнал ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ И ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ. КОМПЛЕКТ. Комплект  Журнал Исследовательская работа школьников  Журнал ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ВОСПИТАНИЕ  | 
                        Тел/факс: +7(499)391-5736					 | ||||||||||||
| 
 | |||||||||||||