|  | |||||||||||||
| 
 В номереРазговоры о важном Виктория Гусакова. О маме и папе, и семье. Методические рекомендации по проведению классного часа ко Дню Матери Новая философия образования Фериде Якубова. Направления формирования готовности педагога к инклюзивному образованию Заместителю директора по воспитательной работе Маржан Мокаева. Нравственная воспитанность современных школьников в условиях цифровой цивилизации: как ее оценить Будущему педагогу Ирина Степанова. Педагог и родитель, или Чего не хватает в вузовском учебнике педагогики Формы воспитания Эльза Ким, Ирина Иванова. Добровольчество (волонтерство) как воспитательная практика и его популяризация в современном обществе Музейная педагогика Валентина Тесленко, Юлия Корнилова. Музейно-образовательный комплекс: методика повышения уровня духовно-нравственной воспитанности школьников Психология воспитания Дарья Подлегаева, Ирина Иванова. Создание и поддержание психологически безопасной образовательной среды школы Педагогическое наследие Евгения Конради (1838–1898) «И в этом маленьком мирке много такого, чего и не снилось нашей педагогической философии». Из книги «Исповедь матери» (по изданию Веры Арсеньевны Баландиной) Этнопедагогика Алтынай Сулатаева. «На грани неба и земли…» Алтайский героический эпос и особенности его изучения в педагогическом колледже Некоторые номера журнала ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ вышедшие до №1 за 2024 год (за январь 2024 года), которые могут быть вам интересны: 
 Некоторые номера журнала ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ вышедшие после №1 за 2024 год (за январь 2024 года), которые могут быть вам интересны: 
   Обратите вниманиена издания, похожие на журнал ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВЖурнал МАТЕМАТИКА ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ  Журнал ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ  Журнал ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ  Журнал ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ И ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ. КОМПЛЕКТ. Комплект  Журнал Исследовательская работа школьников  Журнал ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ВОСПИТАНИЕ  | 
                        Тел/факс: +7(499)391-5736					 | ||||||||||||
| 
 | |||||||||||||