|
|||||||||||||
В номереВЖЕНЕВСКОМ АЭРОПОРТУ, НА ПАСПОРТНОМ КОНТРОЛЕШВЕЙЦАРСКИЙ ПОГРАНИЧНИК ЧТО-ТО ДОЛГО С УЛЫБКОЙ рассказывал моему коллеге, стоявшему у соседнего окошка. Выслушав, коллега кивнул головой: – Уи, мсье. Мордовия. Я потом у него поинтересовался, по какому поводу в разговоре на швейцарской границе могла быть упомянута российская автономия. – Я французского не знаю, и из всего, что он сказал, понял только слово «Депардье». Вот, пожалуй, и все, что напомнило о нашей стране на крупнейшей автомобильной выставке мира. Ни «АвтоВАЗа», ни «ё-мобиля», ни «Маруси»… Вернее, нет, неправда. На стенде Spyker нам сказали, что вот именно этот экземпляр уже куплен клиентом из России. Услышав эту информацию, знакомый немецкий журналист хлопнул меня по плечу: – В Западной Европе производят классные автомобили. У вас – топливо к ним, после продажи которого появляются деньги на покупку этих самых машин. Разделение труда, и круговорот веществ в природе. Я обозлился, но возразить было нечего. Дмитрий Гронский, главный редактор Некоторые номера журнала Коммерсантъ Автопилот вышедшие до №4 за 2013 год (за апрель 2013 года), которые могут быть вам интересны:
Некоторые номера журнала Коммерсантъ Автопилот вышедшие после №4 за 2013 год (за апрель 2013 года), которые могут быть вам интересны:
Обратите вниманиена издания, похожие на журнал Коммерсантъ Автопилот
Журнал ГРУЗОВИК ПРЕССЖурнал МИР ТЕХНИКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ Журнал За рулём (Россия) Газета АВТОРЕВЮ Журнал 5 колесо / Пятое колесо (Россия) Журнал Автопанорама (Россия) |
Тел/факс: +7(499)391-5736
Ваш заказ: 0 изданий на сумму 0.00р.
Издания отсутствуют
Ваша скидка
Всего: 0.00р.
|
||||||||||||
|