Подписка на журналы

Журнал Практический маркетинг

№ 4 за 2015 год

Купить
2000.00 р.

Журнал Практический маркетинг №4 (2015 г.) - для покупки электронной версии номера нажмите кнопку "Купить" и выберите способ оплаты.

В номере

  • В. Осовцев, В. Бондаренко. Принятие компромиссных решений в межфирменном сотрудничестве на основе геометрических моделей
  • Н. Титова, В. Щеколдин. Разработка адресных маркетинговых стратегий на основе модифицированногоRFMанализа
  • М. Цой, В. Щеколдин. Разработка нового ассортимента продукции на основе методаRDE
  • Е. Лапшина, Д. Попова, Е. Тыщенко. Маркетинговые исследования рынка спортивного питания г. Кемерово
  • О. Луговая. Туристический маркетинг территорий: от эффективных зарубежных примеров к актуальной модели российского региона
Некоторые номера журнала Практический маркетинг вышедшие до №4 за 2015 год (за апрель 2015 года), которые могут быть вам интересны:

№3/2015

№2/2015

№1/2015
Некоторые номера журнала Практический маркетинг вышедшие после №4 за 2015 год (за апрель 2015 года), которые могут быть вам интересны:

№5/2015

№6/2015

№7/2015

№8/2015
№4/2015 №4 за 2015 год - онлайн-версия журнала, купить и скачать электронную версию журнала Практический маркетинг. Агентство подписки "Деловая пресса"
Тел/факс: +7(499)391-5736
Издания отсутствуют

© 2002-2024 ООО «ДеловаяПресса»

Тел/факс: +7(499)391-5736, podpiska@delpress.ru

Россия,125124, ул.Правды, д.17/19

Карта сайта

Webmoney Yandex