Подписка на журналы

Журнал Практический маркетинг

№ 7 за 2015 год

Купить
2000.00 р.

Журнал Практический маркетинг №7 (2015 г.) - для покупки электронной версии номера нажмите кнопку "Купить" и выберите способ оплаты.

В номере

  • И. Красюк, О. Ногина. Развитие электронной розничной торговли в России
  • Е. Кметь. Выделение поведенческих категорий пользователей социальных сетей как основа разработки контентной стратегии
  • Е. Молодина. Политика продвижения бренда работодателя на рынке выпускников в социальной сети «ВКонтакте»
  • М. Цой, В. Щеколдин. Семья как потребитель: влияние супругов на принятие решений о покупке различных товаров и услуг
  • В. Бондаренко, А. Молод. Удовлетворенность и лояльность потребителей: чего достаточно фирме на локальном рынке?
Некоторые номера журнала Практический маркетинг вышедшие до №7 за 2015 год (за июль 2015 года), которые могут быть вам интересны:

№6/2015

№5/2015

№4/2015

№3/2015
Некоторые номера журнала Практический маркетинг вышедшие после №7 за 2015 год (за июль 2015 года), которые могут быть вам интересны:

№8/2015

№9/2015

№11/2015

№12/2015
№7/2015 №7 за 2015 год - онлайн-версия журнала, купить и скачать электронную версию журнала Практический маркетинг. Агентство подписки "Деловая пресса"
Тел/факс: +7(499)391-5736
Издания отсутствуют

© 2002-2024 ООО «ДеловаяПресса»

Тел/факс: +7(499)391-5736, podpiska@delpress.ru

Россия,г. Москва, Новодмитровская, д.5А, стр.4

Карта сайта

Webmoney Yandex