Подписка на журналы

Журнал Практический маркетинг

№ 9 за 2015 год

Купить
2000.00 р.

Журнал Практический маркетинг №9 (2015 г.) - для покупки электронной версии номера нажмите кнопку "Купить" и выберите способ оплаты.

В номере

  • А. Карасев. Использование методики обратного сегментирования на примере рынка туристических услуг
  • М. Красностанова, Т. Голикова. Особенности рекламной визуализации массового продукта для потребителей разных типов по Mайерс Бриггс (MBTI)
  • И. Сандракова, Л. Стратиенко. Построение пирамиды бренда торгового предприятия
  • А. Медведева. Особенности маркетинговых исследований на рынке потребительской электроники
  • В. Михалюк. Пути модернизации потребкооперации (по материалам слушаний в ГД РФ)
  • И. Солнцев. Зарубежная практика внедрения программ лояльности дляфутбольных болельщиков
Некоторые номера журнала Практический маркетинг вышедшие до №9 за 2015 год (за сентябрь 2015 года), которые могут быть вам интересны:

№8/2015

№7/2015

№6/2015

№5/2015
Некоторые номера журнала Практический маркетинг вышедшие после №9 за 2015 год (за сентябрь 2015 года), которые могут быть вам интересны:

№11/2015

№12/2015

№7/2017

№8/2017
№9/2015 №9 за 2015 год - онлайн-версия журнала, купить и скачать электронную версию журнала Практический маркетинг. Агентство подписки "Деловая пресса"
Тел/факс: +7(499)391-5736
Издания отсутствуют

© 2002-2024 ООО «ДеловаяПресса»

Тел/факс: +7(499)391-5736, podpiska@delpress.ru

Россия,125124, ул.Правды, д.17/19

Карта сайта

Webmoney Yandex