Тестов В.А. О некоторых проблемах внедрения в школьное образование новых ФГОС
Шитякова Н.П. Преподавание учебных предметов духовно-нравственной направленности: проблемы и теоретические основы их решения
Бегидова С.Н., Хазова С.А. Сущность и содержание конкурентоспособности личности
Разумовский В.Г., Пентин А.Ю., Никифоров Г.Г., Попова Г.М. Естественнонаучная грамотность и экспериментальные умения выпускников основной школы: контрольные материалы
Клепиков В.Н. Математический образ как креативный ресурс интеллекта современного человека
Медкова Е.С. Методологические основы единства видов искусств: изучение на примере искусства первобытного мира
Аксёнова Э.А. Еврейские школы Москвы: культура и традиции
Клепиков В.Н. Математическая культура современного школьника
Воюшина М.П. Как развивать диалогическое мышление на уроках литературного чтения
Разумовский В.Г., Пентин А.Ю., Никифоров Г.Г., Попова Г.М. Естественнонаучная грамотность и экспериментальные умения выпускников основной школы: некоторые результаты диагностики
Коханец А.И. Самоорганизация личности с помощью сотрудничества и противостояния давлению в отношениях