|
|||||||||||||
Бизнес. Управление (196)
Инженерия (37)
IT-технологии (9)
Computerworld Россия/ Компьютерный мир Россия
Архив
В номереПроцессы не должны быть самоцельюКакие тенденции вы наблюдаете в состоянии ITSM на российских предприятиях?У меня двоякое ощущение. С одной стороны, с точки зрения внедрения процессов ITSM есть очевидный прогресс: Service Desk и управление инцидентами становятся обычной практикой, многие компании могут похвастаться каталогом сервисов и т.д. Но, к сожалению, наблюдается и другая тенденция. Уровень внедрения процессов растет, но суть сервисного подхода подчас предельно выхолащивается. У ИТ-служб возникает ощущение, что, реализовав процессы ITSM в точном соответствии с ITIL, они автоматически получат сервисные отношения с бизнесом. Это заблуждение. Процессы не должны становиться самоцелью, они необходимы для того, чтобы обеспечить гарантии предоставления сервисов. А для того чтобы реализовать сервисный подход, необходимо прежде всего продумать, как ИТ-служба будет взаимодействовать с бизнесом, выявлять его проблемы и помогать раскрывать дополнительные возможности. Нужны специальные действия со стороныИТ, чтобы стать ближе к бизнесу и активнее участвовать в его деятельности. Вначале должны быть сервисы, а затем процессы, которые помогают организовать сервисный подход. Грамотный руководитель сможет и без полного набора процессов сделать такой сервис, благодаря которому ИТ-служба станет абсолютно понятной и при этом незаметной для бизнеса. Незаметной не с точки зрения влияния на бизнес, а потому что бизнесу не потребуется прибегать к каким-то специальным действиям, чтобы получить помощь ИТ. Некоторые номера журнала Computerworld Россия/ Компьютерный мир Россия вышедшие до №3 за 2013 год (от 12 февраля 2013 года), которые могут быть вам интересны:
Некоторые номера журнала Computerworld Россия/ Компьютерный мир Россия вышедшие после №3 за 2013 год (от 12 февраля 2013 года), которые могут быть вам интересны:
Обратите вниманиена издания, похожие на журнал Computerworld Россия/ Компьютерный мир Россия
Журнал IT EXPERT / ИТ ИНФРАСТРУКТУРА БИЗНЕСА (Россия)Журнал IT MANAGER / АДМИНИСТРАТОР ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (Россия) Журнал Прикладная информатика / Journal of Applied Informatics (Россия) Журнал IT NEWS/НОВОСТИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (Россия) Журнал CONNECT! МИР СВЯЗИ / CONNECT. МИР ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ВЕСТНИК КОМПЬЮТЕРНЫХ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ - журнал |
Тел/факс: +7(499)391-5736
Ваш заказ: 0 изданий на сумму 0.00р.
Издания отсутствуют
Ваша скидка
Всего: 0.00р.
|
||||||||||||
|