О.Н. Смолин. Отечественные традиции и современные технологии. Финансовые стратегии и образование равных возможностей. Массовое, эгалитарное профессиональное и высшее образование. Фундаментальность, живая и творческая педагогика. Воспитание любви к стране.
М.М. Поташник. Перманентность реформ. Противоречия и несовместимость изменений в образовании. Есть ли выход из складывающейся ситуации?
О.Е. Лебедев. Анализ развития образования. Прогноз перспектив. Потребность в лидерстве.
Л.Н. Данилова. Изменения в системах образования стран Средиземноморья — Испании и Италии. Общественное сопротивление. Причины неудач.
Е.А. Ямбург. Обучение детей в лечебном стационаре: проблемы, управленческие механизмы, решения.
А.Б. Вифлеемский. Анализ случаев проверки школы комиссией по делам несовершеннолетних. Правовая практика и оценка прецедента.
Е.М. Колесникова. Развитие научно-технического творчества в дополнительном образовании. Возможности дополнительного образования для выбора будущей профессии. Направления развития дополнительного образования и выбор родителей.
С.Ю. Агитова. Законодательная база и её применение при защите детей от информации, наносящей вред. Прецеденты и их анализ.
А.М. Моисеев. Повышение качества управления образованием. Управление развитием. Факторы эффективного развития школы. Стратегический взгляд на образование.
Н.А. Шобонов. Законодательные акты, регулирующие информационную открытость в образовании. Декларирование норм и обеспечение реального процесса. Открытость — путь к повышению качества.
Н.Н. Малярчук. Приоритет здоровья педагогов в организационной культуре образовательной организации. Результаты исследований здоровья педагогов. Нездоровый педагог — препятствие к формированию здорового образа жизни школьников. Родительский клуб здоровья в образовательном учреждении.
Т.Л. Кавалерчик. Ресурс времени в повышении эффективности труда учителя и образовательного процесса. Управление временем на уроке: основные правила, принципы, применение.
Л.М. Оганезова. Ответы на вопросы педагогов, включающихся в процедуру аттестации. Типичные ситуации и варианты решений.
А.Б. Вифлеемский. Хранение и использование персональных данных. Согласие на передачу персональных данных. Ответственность при нарушении требований при обработке персональных данных.
А.А. Мурашов. Основные формы педагогического общения: приветствие, прощание, обращение, требование, вопрос, исправление ошибки. Уместность речи и её качества.
М.В. Кларин. Профессиональная подготовка педагога к использованию дискуссии. Дидактика дискуссии. Педагогический смысл и прикладные аспекты.
М.А. Ступницкая. Обучение на основе конечной цели. Выработка и принятие критериев для достижения цели. Управление системой критериев в управлении качеством образования.
Г.Ф. Суворова. Дифференцирование обучение в работе учителя: возможности, цели, результаты.
Некоторые номера журнала Народное образование вышедшие до №5 за 2015 год (за май 2015 года), которые могут быть вам интересны: